Практика программирования (Бейсик, Си, Паскаль)


         

Разложение четного числа на сумму


Указатель программ



























































































































































п/п


Обозна-

чение прог-раммы


Назначение программы








Обработка числовой информации


1


2_01


Ввод и вывод целочисленных данных


2


2_03


Преобразование десятичного числа в системы

с основанием 2, 8 и 16


3


2_04


Преобразование десятичного числа в систему

с основанием г


4


2_05


Симметричное разложение с наименьшим осно-

ванием


5


2_06


Суммирование цифр десятичного числа


6


2_07


"Счастливый" билет


7


2_08


Количество различных цифр в числе


8


2_09


Определение цифры в заданной позиции


9


2_10


Генерация чисел с заданной суммой цифр


10


2_11


Вывод числа словами


11


2_12


Суммирование двоичных цифр


12


2_13


Позиция старшей единицы в двоичном числе


13


2_14


Максимальное количество подряд идущих

единиц в двоичном числе


14


2_15


Расстояние между двоичными кодами


15


2_16


Переворот цифр десятичного числа


16


2_17


Определение числового палиндрома


17


2_18


Генерация палиндромов с заданным свойством


18


2_19


Числовые преобразования до зацикливания


19


2_20


Разложение числа на простые сомножители


20


2_21


Анализ простого числа


21


2_22


Решето Эратосфена








































































































































































































































Обработка числовой информации


22


2_23


Разложение четного числа на сумму простых








чисел


23


2_24


Генерация чисел Хэмминга


24


2_25


Генерация неправильно сокращаемых дробей


25


2_26


Разложение натурального числа на сумму








квадратов


26


2_27


Анализ взаимного расположения точки








и треугольника


27


2_28


Игра на вычитание


28


2_29


Определение номера узла по его координатам


29


2_30


Определение расстояния между узлами


30


2_31


Определение соседних узлов








Обработка символьной информации


31


3_01


Формирование таблицы ASCII


32


3_02


Преобразование строк к верхнему регистру


33


3_03


Сортировка фамилий


34


3_04


Подсчет числа слов в строке


35


3_05


Анализ нажатой клавиши


36


3_06


Упорядочение трех цветов радуги


37


3_07


Вывод текста с различным прижимом


38


3_08


Сравнение строк с игнорированием пробелов


39


3_09


Вывод текста с разноцветными буквами


40


3_10


Преобразование обычной дроби в десятичную


41


3_11


Перевод числа в римскую систему


42


3_12


Перевод числа из римской системы


43


3_13


Вхождение строк с разрядкой








Работа с массивами


44


4_01


Сложение целочисленных квадратных матриц


45


bubble


Пузырьковая сортировка


46


select


Сортировка методом отбора


47


insert


Сортировка методом вставки


48


shell


Сортировка методом Шелла


49


hoare


Сортировка методом Хоара


50


ssearch


Последовательный поиск

<

Содержание    Вперед